4 магазина напольных покрытий в Казани
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
+7 (843) 203-55-45
+7 (843) 212-09-98
ул. Журналистов, 62
+7 (843) 251-38-30
ул. Ленинградской, 22 (в помещении магазина "Колорит")
+7 (843) 251-38-30
ул. Ибрагимова, 61а
+7 (843) 278-71-38
ул. Складская, 7
+7 (843) 533-15-03
Отдел оптовых продаж: Казань, ул. Складская, 10
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вакансии

Старший продавец (Администратор)

З.п. от 25 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Продажа напольных покрытий (пвх-плитка, линолеум, ламинат и много другого, интересного).
  • Грамотная презентация товара покупателям.
  • Администрирование торгового зала.
Требования:
  • Умение организовать работу коллектива.
  • Умение найти правильный подход к любому клиенту.
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Работа в стабильной и развивающейся компании.
  • Оклад + % от продаж.
  • Магазин находится по адресу Складская 7.

Контактная информация

Агеев Алексей Олегович

+7 (939) 3160276

ao.ageev1990@gmail.com


Бухгалтер

З.п. от 35 000 до 35 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Обязанности:
  • Ведениe общей системы налогообложения в оптово - розничной торговой компании, работа с программой 1 С (торговля +склад) 8.3. редакция 10.3.
  • Проверка правильного ведения первичных документов (накладных и счетов-фактур, актов об оказании услуг).
  • Контроль остатков на счетах бух.учета.
  • Проведение регламентных операций по НДС. Формирование книги продаж, книги покупок. Составление и проверка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Оформление документов бух.учета для передачи в архив.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ЕНВД, ОСНО.
  • Минимизация налогообложения
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Условия:

  • Хороший коллектив
  • Режим работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Условия оплаты:
  • на испытательный срок 27 тыс.руб.
  • после испытательного срока 35 тыс. руб.

Ключевые навыки

Отличное знание программ 1С : Бухгалтерия 3.0, торговля и склад 8.3. 10.3., зарплата и кадры. Навыки и опыт успешной работы бухгалтером в оптово-розничной торговой компании.

Контактная информация

Шишкин Михаил

+7 (960) 0463563

shishkin@mirlin.ru



Продавец-консультант

  • Казань от 25 000 до 30 000 руб.,

Должностные обязанности:

Обслуживание покупателей, обеспечение своевременного пополнения рабочего запаса товара в торговом зале, обеспечение порядка и чистоты в торговом зале, товарный вид выставленных образцов, выполнение работ, связанных с приемом, учетом и передачей товарно-материальных ценностей, продажа строительных материалов (напольные покрытия).

Требования:

  • О/р желателен

Мы предлагаем:

Полный рабочий день, официальное трудоустройство, процесс обучения за счет компании, работа на территории работодателя. 2/2. Адрес: ул. Залесная, 66, ул. Ленинградской, 22, Ибрагимова 61а, Складская 7, Журналистов 62

Полный рабочий день

На территории работодателя

 


Главный бухгалтер

от 40 000 до 50 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Обязанности:
  • Ведениe общей системы налогообложения в оптово - розничной торговой компании, работа с программой 1 С (торговля +склад) 8.3. редакция 10.3.
  • Проверка правильного ведения первичных документов (накладных и счетов-фактур, актов об оказании услуг).
  • Контроль остатков на счетах бух.учета.
  • Проведение регламентных операций по НДС. Формирование книги продаж, книги покупок. Составление и проверка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Оформление документов бух.учета для передачи в архив.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности ЕНВД, ОСНО.
  • Минимизация налогообложения
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Условия:

  • Хороший коллектив
  • Режим работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Условия оплаты: оплата труда
    • на испытательный срок 40 тыс.руб.
    • после испытательного срока 40 тыс.руб.- 50 тыс руб. (по результатам работы)
    • квартальная премия за успешно выполненную работу в размере 25 тыс.руб.
    • 3 стажировочных дня, в течение которых мы проверим Ваши навыки (будет дано задание, при успешном выполнении которого Вы будете приняты в штат и мы оплатим стажировочные дни в размере 1 тыс.руб. за один стажировочный день).



Менеджер по продажам

Казань от 17 000 до 80 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет

Должностные обязанности:

  • Поиск новых клиентов и развитие имеющейся клиентской базы

  • Ведение переговоров со строительными, торгующими, проектными организациями

  • Выполнение поставленных задач и планов

  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:

Опыт работы в продажах строительными или отделочными материалами, знание программы 1 С, умение работать в команде, нацеленность на конечный результат, ответственность, коммуникабельность, мобильность, активность.

Желание работать и зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00

  • Полный соц. пакет

  • Оформление по ТК РФ

  • Испытательный срок 2 месяца

  • Оплата труда: Оклад+ % + ГСМ

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя



Менеджер по тендерам

Казань от 17 000 до 80 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование

Должностные обязанности:

  • работа по продажам товара, знание ассортимента;

  • работа на ЭТП;

  • осуществлять все необходимые действия для организации и проведения торгов в строгом соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными актами Российской Федерации, внутренними регулятивными документами.

  • размещать извещение о продаже предмета торгов, документацию по проведению торгов и сообщение о результатах проведения торгов на сайте

  • заключать договора о проведении торгов с оператором электронной площадки;

  • знакомить заявителей с документацией по проведению торгов и давать по ней разъяснения;

  • принимать заявки на участие в торгах, предложения о цене предмета торгов;

  • проводить прием, хранение и регистрацию документов, подаваемых заявителями на участие в торгах;

  • определять участников торгов, проводимых на электронной площадке;

  • вести установленную отчетность.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРОВ

Мы предлагаем:

  • Место работы Приволжский район

  • Пятидневная рабочая неделя, выходной суббота, воскресенье

  • Полный рабочий день

  • На территории работодателя



Водитель

  • Требуется  водитель с личной а/м  Газель 4м,
  • для работы на постоянной основе  2 дня в неделю
  • по фиксированным ценам.

Желательно с зарегистрированным  ИП

 

По поводу всех вакансий звоните:

Телефон для справок: (843) 278-57-52

Обращаться по телефонам:

тел: (843) 533-15-03, 8-9600-46-35-63

Отправляйте резюме на e-mail: shishkin@mirlin.ru